Основная цель, решаемая озеленением торговых центров, бутиков, магазинов, банков, турфирм, медицинских клиник и подобных организаций — привлечение клиентов, создание благоприятных условий и побуждение их к покупкам. Главное для владельца торгового комплекса — чтобы клиенты были довольны и возвращались к нему как можно чаще.
Живые растения положительным образом влияют на покупательскую способность. Они поднимают настроение, умиротворяют, ненавязчиво создают атмосферу комфорта и юта, не привлекая к себе особого внимания.
Первое впечатление — главное! Поэтому оформление торговых центров играет первостепенную роль в привлечении покупателей. Клиенты видят и чувствуют, что их любят и о них заботятся. Когда посетитель расслаблен, спокоен и в хорошем настроении, он проведет у вас больше времени и с удовольствием сделает покупки.
Основные требования при выборе растений и кашпо для оформления торговых центров, магазинов — это соразмерность с помещением. Обычно выбирают высокие растения-солитеры, с большим количеством зеленой массы. Великолепно смотрятся композиции из большого количества низкорослых растений в высоких контейнерах.
При оформлении торговых центров учитывается безопасность покупателей. Кашпо и большие, высокие растения хорошо закрепляются чтобы быть устойчивыми, и не мешать передвижению людей.
Правильное оформление торговых центров возможно только при работе специалистов. Позвоните нам и узнайте, как преобразится ваш магазин, когда над ним поработают наши фитодизайнеры.